суббота, мая 02, 2009

Вести с полей

На работе внедрили новую смс платформу. Собственно говоря мы ее не просто внедрили, мы ее перед этим написали :) Кстати написали менше чем за месяц что практически нереально и что еще более нереально при таком темпе - обошлись практически без временных черезжопных решений.

Это был один из самых сложных моих проектов (работали по 10-12 часов в сутки) и я рад что я его сделал.

У Тома Кайта есть известная фраза по поводу написаний приложений под Оракл: "... все что можно я делаю средствами SQL, если задачу нельзя решить средствами SQL я использую PL/SQL, если задачу нельзя решить средствами PL/SQL я использую Java, если и средств Java недостаточно, то я использую Pro*C ...".

Так вот во время написания проекта я дошел до стадии "нельзя решить средствами PL/SQL" - интересно, когда нибудь, я дойду до стадии "если и средств Java недостаточно".

Вообщем я горд и доволен собой.

А еще у меня скоро день рождения и я собираюсь подарить себе такую штуку



1 комментарий: