вторник, января 20, 2009

Эксперименты с Маком :)

Недавно мне предложили написать под Мак несколько десктопных приложений. Взяться за это было достаточно рисковано, потому что настольные программки я последний раз писал на Делфи 6, на первом курсе, но любопытство победило.

Первая задача была написать приложение, для контроля билетов, которое проверяло бы штрих код билета на валидность. На входе стоит чувак с ноутом и сканером штрих кодов и сканирует штрих коды билетов, а задача программы определить валидный ли штрих код и не проходили ли уже по этому билету.
Кстати, оказывается считыватель штрих кодов определяется как юсб клавиатура. При считывании штрих кода он делает вид, что нажимает на кнопки. За счет этого обеспечивается кроссплатформеность и отпадает нужда возится со считыванием битов, через юсб. По моему очень остроумное решнеие.
После этого начались муки выбора технологии на которой писать, несмотря на то что задача стояла простая - сроки поджимали. Требования были простые: чтобы, во первых, работало на Леопарде, во вторых на ХР. Из-за сроков я сразу отбросил такие емкие технологии как Java. Решил взять что-то простое. Выбор был между Python и Tcl/Tk. Python мне всем нрависля и я уже почти выбрал его, как ...

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий